+38 068 300 83 54 infopos@ukr.net

Производство биллбордов становится все более сложным. Все больше и больше предприятий использую компьютерные технологии для получения данных маркетинговых исследований для оптимизации размещения рекламных щитов. Эта тенденция, вероятно будет все дальше расти и развиваться, следовательно маркетологи будут продолжать искать наиболее эффективных рекламные средства.

Технология штрих кодирования становится все более популярным способом отслеживания информации, связанной с рекламными щитами.

Спутниковая технология также будет играть большую роль на рынке рекламных щитов будущего. Спутниковые системы используют для управления освещением, а также отслеживают знак местах.

Однако, пожалуй, наиболее интересных нововведений в отрасли происходят в области рекламы искусства. Например, новый тип билбордов использует многогранную призматическую облицовку, соединяя два различных рекламных сообщений. Когда зритель приближается к рекламному щиту, он видят одну картинку, но, поскольку они проходят знак, их угол зрения изменится, показывая иную картину. Этот тип умных инноваций продолжает делать рекламные щиты популярными и экономически жизнеспособными методоми рекламы.