+38 068 300 83 54 infopos@ukr.net

Среди средств наружной рекламы – Pos Материалы занимают лидирующую позицию.

Рост числа супермаркетов требует быстрого реагирования на изменияющиеся условий продаж. Если раньше всю работу по выкладке, продаже и расчетно-касовых операций выполнял один продавец, то сейчас эту работу выполняют десятки человек. Рабочие на складе занимаются подготовкой товаров, продавцы в торговом центре выкладывают товар на витрины, а кассиры отвечают за торгово-расчетный процесс…

Около десяти лет назад, производители начали уделять особое внимание выкладке их продукции в торговом зале. Ведь ни для кого не секрет, что продавцам зачастую нелегко уследить за всеми товарами в торговом зале. На помощь продавцам пришли – мерчандайзеры, которые не только аккуратно выкладывают товар на витрины магазинов и следят за их запасами, но и делают это согласно требований маркетинга, соблюдая правила психологии потребителей и целей производителя.

Рекламные инструменты растут и развиваются, и на помощь мерчандайзерам пришли POS материалы.

Что же это такое? И в чем преимущества Pos материлов?

Дословно, термин POS переводится как point of sale – точка продажи. Пос материалы имеют и другое значение, очень точно характеризующее их основную функцию – “немой продавец”. Ведь именно функцию торгового представителя выполняет Пос стойка  – привлекая внимание прохожих посетителей магазина, информируя о скидках, поддерживая имидж компании.

POS материалы можно разбить по зонам воздействия:

Входная группа – охватывает потенциальных покупателей, которые проходя мимо вашего магазина обращают внимание на акции которые Вы предлагает, а так же покупателей, которые целенаправленно идут к вам в гости.

Что из Pos материалов можно разместить при входе в торговый центр0d285c21d123492f9803870d65d9944f

  • Вывески – лайтбоксы
  • Штендера
  • Наклейки на окна
  • Тротуарную графику в виде симпатичных ножек к вашем входу
  • Кронштейны

Наружная зона – охватывает пространство у входа в торговый зал, подсказывая покупателям на какие товары из вашего магазина им стоит обратить внимание

К этой группе можно отнести:

Торговый зал – главной целью которого является проложить маршрут покупателя заранее продуманным рекламистами путем. Расставляйте торговые стойки, указатели, стеллажи, мобайлы таким образом, чтобы на каждой точке покупатель видел вашу рекламу.

К группе пос материалов торгового зала можно отнести:

  • Воблеры
  • Стикеры
  • Вымпелы
  • Напольную графику

Место выкладки – место принятия покупателем решения о покупке того или иного товара. Здесь хороший выбор в вашу пользу могут оказать ярко оформленные торговые стеллажи или стойки. Не забудьте и о размещении листовок возле торговых стеллажей, с краткой информацией о преимуществе ваших товаров.

Категория Пос инструментов на месте выкладки охватывает:

  • Торговые стойки
  • Торговые стеллажи
  • Холодильники
  • Листовки
  • Стикеры
  • Воблеры
  • Шелфтокеры
  • Буклеты

Кассовая зона

Наверное вы замечали что возле касс продается как правило разная мелочь, не требующая больших затрат денег, но вроде и так необходима нам, к примеру жевательные резинки, шоколадки, кофе в стикерах, вода, мороженое. Хорошо размещать у касс – станки для бритья, батарейки, средства контрацепции – все то, что нужно всем нам, но о чем мы могли забыть.

Резюмируя нашу статью о пос материалах, пришла пора сделать выводы, так все же какие лучше использовать Пос Материалы?

  • Используйте все возможные инструменты POS
  • Разместите ваше рекламные обращения начиная от входа покупателя в магазин, сопровождая их до кассы.
  • Оформление ПОС материалов должно вызывать приятные эмоции и нравится покупателем.
  • Сделайте акцент на информационную составляющую рекламного обращение, пусть оно будет максимально коротким и максимально информативным.
  • Размеры Пос материалов лучше всего заранее согласовать с менеджерами торгового центра, чтобы ваша стойка или стеллаж были пропорциональны размерам торговых стеллажей.

Заказать ПОС материалы вы можете на нашем сайте Pos.kiev.ua. Звоните нам – 331-9-00-9, 068-300-83-54 или оставляйте заявку на просчет.