Вы планируете запустить наружную рекламную компанию? На что стоит обратить внимание?
Не секрет, что наружная реклама является привлекатльным инструментом маркетинга, для привлечения клиентов. Ее низкая стоимость из расчета полученных конверсий, возможность выбора таргетинга по географическому признаку.
Тем не менее, многие рекламные вывески так и остаются незамеченными. Почему так происходит?
Секрет в том, что рекламный плакат, вывеска, штендер, становятся невидимыми по истечению 30 дней. Ваш мозг привыкает видеть рекламный плакат и попросту перестает его замечать.
Немаловажным является расположение рекламного постера. Лучше воспринимаются рекламные щиты расположение ниже к земле, на уровне глаз прохожих и водителей. Если рекламные вывески расположены вдоль проезжей части, то больший эффект будут иметь плакаты поблизости дороги.
Последнее и самое сложное, ваше рекламное обращение должно состоять из яркой, запоминающейся картинки, а рекламный текст не должен превышать 8 слов. Ошибка многих начинающих предпринимателей, состоит в том, что они хотят вместить в рекламное обращение, как можно больше текста в рекламный щит, чем он может передать.
Обратитесь к опытном дизайнеру, который разработает для вас наружную рекламу, согласно всех вышеизложенных пунктов.