Среди средств наружной рекламы – Pos Материалы занимают лидирующую позицию.
Рост числа супермаркетов требует быстрого реагирования на изменияющиеся условий продаж. Если раньше всю работу по выкладке, продаже и расчетно-касовых операций выполнял один продавец, то сейчас эту работу выполняют десятки человек. Рабочие на складе занимаются подготовкой товаров, продавцы в торговом центре выкладывают товар на витрины, а кассиры отвечают за торгово-расчетный процесс…
Около десяти лет назад, производители начали уделять особое внимание выкладке их продукции в торговом зале. Ведь ни для кого не секрет, что продавцам зачастую нелегко уследить за всеми товарами в торговом зале. На помощь продавцам пришли – мерчандайзеры, которые не только аккуратно выкладывают товар на витрины магазинов и следят за их запасами, но и делают это согласно требований маркетинга, соблюдая правила психологии потребителей и целей производителя.
Рекламные инструменты растут и развиваются, и на помощь мерчандайзерам пришли POS материалы.
Что же это такое? И в чем преимущества Pos материлов?
Дословно, термин POS переводится как point of sale – точка продажи. Пос материалы имеют и другое значение, очень точно характеризующее их основную функцию – “немой продавец”. Ведь именно функцию торгового представителя выполняет Пос стойка – привлекая внимание прохожих посетителей магазина, информируя о скидках, поддерживая имидж компании.
POS материалы можно разбить по зонам воздействия:
Входная группа – охватывает потенциальных покупателей, которые проходя мимо вашего магазина обращают внимание на акции которые Вы предлагает, а так же покупателей, которые целенаправленно идут к вам в гости.
Что из Pos материалов можно разместить при входе в торговый центр
- Вывески – лайтбоксы
- Штендера
- Наклейки на окна
- Тротуарную графику в виде симпатичных ножек к вашем входу
- Кронштейны
Наружная зона – охватывает пространство у входа в торговый зал, подсказывая покупателям на какие товары из вашего магазина им стоит обратить внимание
К этой группе можно отнести:
- Ростовые фигуры
- Указатели
- Буклетницы с постерами об акциях
Торговый зал – главной целью которого является проложить маршрут покупателя заранее продуманным рекламистами путем. Расставляйте торговые стойки, указатели, стеллажи, мобайлы таким образом, чтобы на каждой точке покупатель видел вашу рекламу.
К группе пос материалов торгового зала можно отнести:
- Воблеры
- Стикеры
- Вымпелы
- Напольную графику
Место выкладки – место принятия покупателем решения о покупке того или иного товара. Здесь хороший выбор в вашу пользу могут оказать ярко оформленные торговые стеллажи или стойки. Не забудьте и о размещении листовок возле торговых стеллажей, с краткой информацией о преимуществе ваших товаров.
Категория Пос инструментов на месте выкладки охватывает:
- Торговые стойки
- Торговые стеллажи
- Холодильники
- Листовки
- Стикеры
- Воблеры
- Шелфтокеры
- Буклеты
Кассовая зона
Наверное вы замечали что возле касс продается как правило разная мелочь, не требующая больших затрат денег, но вроде и так необходима нам, к примеру жевательные резинки, шоколадки, кофе в стикерах, вода, мороженое. Хорошо размещать у касс – станки для бритья, батарейки, средства контрацепции – все то, что нужно всем нам, но о чем мы могли забыть.
Резюмируя нашу статью о пос материалах, пришла пора сделать выводы, так все же какие лучше использовать Пос Материалы?
- Используйте все возможные инструменты POS
- Разместите ваше рекламные обращения начиная от входа покупателя в магазин, сопровождая их до кассы.
- Оформление ПОС материалов должно вызывать приятные эмоции и нравится покупателем.
- Сделайте акцент на информационную составляющую рекламного обращение, пусть оно будет максимально коротким и максимально информативным.
- Размеры Пос материалов лучше всего заранее согласовать с менеджерами торгового центра, чтобы ваша стойка или стеллаж были пропорциональны размерам торговых стеллажей.
Заказать ПОС материалы вы можете на нашем сайте Pos.kiev.ua. Звоните нам – 331-9-00-9, 068-300-83-54 или оставляйте заявку на просчет.