Look At Me/Women’s Aid
Фонд борьбы с насилием в семье Women’s Aid призывает людей обратить внимание на насилие вокруг. На экране монитора изображена избитая женщина, когда прохожие обращают на нее внимание, картинка становится приятнее.
Bees/Dos En Uno
В данной рекламе дети наступают на грабли, лезут в улей с пчелами, суют палец в клетку со злобным попугаем и все это ради леденца Dos En Uno.
Dad 1/Unicef
Идея Unicef – “Мы работаем ради мира в котором эта фотография не имеет другого значения”
DHL Hands – Cutter/Dhl
В компании DHL получатель уже распаковывает свою посылку, в то время, как курьер не успел ее еще упаковать.
Plane/Durex
Ежегодный призер Каннских львов – Durex предлагает достигать оргазмов одновременно.
Baby/City Of Buenos Aires
Рекламный плакат Never Stop Riding ассоциирует тягу к велосипеду как естественную потребность малыша к материнскому молоку.
Fatty/Unicef
Плакат детского фонда Unicef посвящен борьбе с издевательскими сниками подростков, делющих фото своих сокурстников в унизительном положении.
Magenta/Ecofill
Печатная реклама компании Ecofil в юмористичкой форме представила как быстро могут закончиться краски в принтере, если печатать одним цветом.
Tunic/Abrinq Foundation – Save The Children
Международная организация Save the Children в рамках борьбы с прозводителями одежды использующими детский труд, пытается воздействовать на потребителя, представив одежду в полоску, через которую, словно через решетку выглядывают дети.
Confusing Arab/Alghanim Motors – Honda
Дилеры компании Alghanim Motors представляя свою новую модель Honda с системой штатной навигации, в юмористичкой форме представили, как пешеходы показывают дорогу автомобилистам.